Все активные люди в сети без исключения пользуются социальными сетями, именно поэтому найти потенциальных клиентов гораздо легче. Создавая группы, публичные страницы вы обеспечиваете себя огромным количеством потенциальных клиентов для вашего товара.
Продвижение сайта таким способом - удовольствие не дешевое, стоит учитывать стоимость контекстной рекламы самой группы или публичной страницы. Для примера возьмем Вконтакте: За один клик по вашей рекламе с аудиторией в 5000 человек вы должны выложить от 3 до 5 рублей. Конечно в системе без альренативы не куда, можно платить за просмотры пользователей, 1000 просмотров аудиторией в 40000 человек составит 2 рубля.
Вот небольшой список самых популярных социальных сетей и твит-систем.
Чтобы клиент был действительно заинтересован в вашем товаре, группа не должна быть пустой, прежде всего нужно нарисовать хорошую аватарку для группы, составить качественное описание, удобное меню, и конечно же обсуждения и записи. Записи можно размешать просто ссылками на страницу и кратким описанием вашего продукта.
Ежедневные опросы и конкурсы придаст стимул клиентам читать именно вашу новостную ленту, заслужить интерес пользователя - очень трудоемкий процесс.
Привлечь клиентов можно совершенно бесплатно, для этого нам потребуется большой круг друзей. Вы рассылаете им письмо с примерно таким текстом: "Привет, вступи в группу и расскажи друзьям, очень прошу". Имея круг в 100 друзей вы получите отдачу не менее 50 человек, при этом количество будет постоянно расти за счет самих потребителей.
Главным фактором является правильное расположение ссылок на ваш сайт.
Прежде всего ссылка должна быть видна в описании группы или публичной странице и на аватарке. Публикуя записи обязательно ставьте ссылку на ваш товар/статью/новость.
Ссылка на нашу группу Вконтакте
Продвижение сайта таким способом - удовольствие не дешевое, стоит учитывать стоимость контекстной рекламы самой группы или публичной страницы. Для примера возьмем Вконтакте: За один клик по вашей рекламе с аудиторией в 5000 человек вы должны выложить от 3 до 5 рублей. Конечно в системе без альренативы не куда, можно платить за просмотры пользователей, 1000 просмотров аудиторией в 40000 человек составит 2 рубля.
Вот небольшой список самых популярных социальных сетей и твит-систем.
- Вконтакте
- Мой Мир (Mail.ru)
- Google+
- LiveInternet
- Я.ру
- MySpace
Чтобы клиент был действительно заинтересован в вашем товаре, группа не должна быть пустой, прежде всего нужно нарисовать хорошую аватарку для группы, составить качественное описание, удобное меню, и конечно же обсуждения и записи. Записи можно размешать просто ссылками на страницу и кратким описанием вашего продукта.
Ежедневные опросы и конкурсы придаст стимул клиентам читать именно вашу новостную ленту, заслужить интерес пользователя - очень трудоемкий процесс.
Привлечь клиентов можно совершенно бесплатно, для этого нам потребуется большой круг друзей. Вы рассылаете им письмо с примерно таким текстом: "Привет, вступи в группу и расскажи друзьям, очень прошу". Имея круг в 100 друзей вы получите отдачу не менее 50 человек, при этом количество будет постоянно расти за счет самих потребителей.
Главным фактором является правильное расположение ссылок на ваш сайт.
Прежде всего ссылка должна быть видна в описании группы или публичной странице и на аватарке. Публикуя записи обязательно ставьте ссылку на ваш товар/статью/новость.
Ссылка на нашу группу Вконтакте
1 коммент.:
что же ты сам не подписан на свою группу?)
Отправить комментарий